2. Новый Феодализм России 21 века - «Терроризм низов» против «Беспредела верхов».
Автор
|
Опубликовано: 15 дней назад (27 июня 2025)
Рубрика: Total recall - Вспомнить Все!
|
0 Голосов: 0 |
Говорят, что в ХIII веке на Востоке появились монголы, которые жестоко расправились с последним имамом ассасинов и его свитой. «От него и его племени не осталось более и следа» - радостно возвестил историк Джувейни, сам, как и положено изощренному интеллегенту-лизоблюду, пребывавший на службе у монгольских ханов. Тогда было разрушено около ста укрепленных замков и поселений, где находились ассасины, и, якобы, истреблено 12 тысяч членов этой секты (а он дурачок обошелся всего 49 актами насилия!). Однако слова Джувейни неточны. Секта ассасинов уцелела, даже когда Хулагу-хан прошел Персию огнем и мечом т.к. исмаилиты не были народом, в нашем понимании. После гибели имама остался жив и его сын. Он стал наследником и продолжателем идей отца. Современный имам исмаилитов - Ага-хан - прямой потомок этого малыша. Говорят, что покорные ему ассасины давно уже не напоминают коварных фанатиков и убийц, рыскавших по всему мусульманскому миру тысячу лет назад. Теперь это мирные люди, которыми они являлись, скорее всего, и ранее.
Полагают, что Хасан ибн Саббах изобрел государство нового типа. Все прежние занимали определенную территорию. Его же владения состояли из отдельных замков и крепостей - «военных лагерей» той эпохи, еще раз напоминая нам подобный же образ жизни альбигойцев во Франции. Как справиться с ним? Его территорию не занять, ведь ее в общем-то и нет. Его держава кочует с имамом из крепости в крепость. "Где скрывается "ассасин", там ему и отечество." Странно читать такие "узколобые" сентенции"! Перед нами Человек, так и не вышедший за рамки "секты", но создатель Государства, пусть даже и нового типа . Он всего лишь хранитель идеологии общинника, платившего некоторую минимальную дань минимальной управляющей и охраняющей структуре, которую нельзя назвать обычным для нас словом - Государство. Меровинги Европы следовали этому примеру – Царь есть носитель Слова - Духа Божьего, а не администратор-мздоимец . Эта структура несла в себе и пестовала главное- необходимую реальным труженикам Идею. И в тоже время, персонально, Хасан вагабонд-отшельник - Человек, которому принадлежит весь Мир. Хасан пытался воплотить в себе "земного Бога" Малакию, Черного Камня-Белую Жемчужину, Архангела справедливости Михаила, который еще только станет «спасителем человечества и восстановителем справедливости», тогда как Хасан уже попытался им стать.
Пора уже подойти к "тайне" Религии равендитов-батинитов, являвшихся "таинственными проповедниками" исмаилитов . Идеологическая система исмаилитов состояла из двух доктрин: "внешней" (захир) - общедоступного учения для рядовых членов секты (собственно исмаилитов), и "внутренней" (батин; отсюда и другое название исмаилитов - "батиниты"- а вернее руководящей верхушки), которую открывали лишь членам высших степеней. Первая мало отличалась от умеренного шиизма. Вторая включала аллегорическое истолкование Корана и "внешней" доктрины, а также общую систему философии и знаний в соединении с теологией.
В то время как с раскрытием понятия батинит все обстоит более или менее ясно, то одним из менее изученных вопросов является происхождение названия "равиндит" среди исмаилитов. Некоторые религиозные аспекты указывают на изначальное идеологическое родство исмаилитов с мандеянами и иудеями, где слово Раба-Рабут несло сакральный смысл - "Могущество". Именно в тот исторический период происходила лингвистическая трансформация Речи и звук Б переходил в В (сравни Аравия-Арабия ), а остатки арийских рунических созвучий в текстах типа НТ-НД, которые читались как хТ-хД или Тх-Дх (скорее всего, рунический, латинский, знак Н был славянским звуком Х т.к. и сегодня сей звук у англосаксов пишется именно Н), стали пониматься буквально т.е. Равиндит= Рабут-Рабат, в противовес иудейским Левитам-Лебатам, хотя и Раби-Рави не миновало их. Характерно что именно Равы-Раби периода вавилонского пленения, создатели вавилонского Талмуда, именовались по названиям частей Талмуда, Торы, Мишны или наоборот их имена применяют в названиях сакральных книг : EBel RabBathi, SheBuoth, BathRa, ABoth, RabBa, SabBath. Всем знакомый апостол Симон был "резником". Для тех, кто не знает, поясню. "Резники" те же иудейские батиниты. Не удивительно, что существует и еще то самое созвучное самоназвание исмаилитов - Батиниты (возможно писалось Bathiny). Как уже ранее говорилось, "батинийа" (уникальный народ Испании Баски, Васьки, называют так свою Отчизну) происходит, если верить арабам, от БАТИН - "внутренний, скрытый, сокровенный, тайный" – Учение или Завет-Договор). Как уже выше говорилось, это название шиитской секты исмаилитов является названием эзотерической части их доктрины связанной с астрологией и астрономией (откуда и созвездие Баота -Бата-Бута -Волопаса-Пастыря). К счастью, современные и средневековые астрономы не стесняются признавать лидерство "арабов" хотя бы в изучении астрономических объектов и в математике вплоть до Эпохи Возрождения. Доктрина Батинитов, доступная только посвящённым, состояла из двух основных частей - учения об аллегорическом толковании Корана (та'вил) и выстраивающейся на нём теолого-философской системы (хака'ик), эклектичной в своей основе - поздний неоплатонизм в сочетании с иудейскими, гностическими и христианскими мотивами - в космологии и историософии; аристотелизм - в натурфилософии. Их потомки арабы-друзы и по сей день почитают своими апостолами… Платона и Аристотеля. Батиниты считают, что Бог единым актом воли создал творческую субстанцию - мировой разум (`акл), который эманировал мировую душу (нафс), последняя, в свою очередь, - первичную материю, производящую семь небесных сфер и Землю. Учение об эманации и о параллелизме макрокосма и микрокосма Батиниты связывали со своей религиозно-политической теорией имамата - отражением мирового ума в дольнем мире является Совершенный Человек - пророк, мировой души - имам. Как видим , полный параллелизм с идеологией европейских вагабондов. Школьные учебники почему-то нигде не упоминают и не упоминали ранее факт господства гностицизма … в теологии раннего и даже средневекового христианства. История, согласно Батинидам, развивается циклично: семь эр последовательно сменяют друг друга. Седьмой имам каждой предшествующей эры становится пророком последующей, его сменяет духовный преемник, разъясняющий и передающий скрытый смысл учения пророка следующим семи имамам. Ничего "террористического-ассасинского" не присутствует - платонизм и аристотелизм вкупе с гностицизмом. Близкими по духу "Батанитам" был тайный философско-просветительский союз "Братья чистоты" ("ихван ас-сафа", будущие "суфи"). Сходство с вагабондами усиливает и миссионерская деятельность батинидов. Так, особый успех в распространении веры среди горцев Ливана выпал на долю одного из наиболее ревностных приверженцев секты - батинисткого миссионера Дарази, который полагается основателем секты Друзов. Друзы признают аль-Хакима своим единым Богом и веруют в его вторичное пришествие в будущем. Веруя в переселение душ, они считают, что число душ, способных переселяться, строго ограничено и они заключены только в телах членов секты. Смерть любого Друза, по их представлениям, точно совпадает во времени с рождением младенца в друзской среде; душа, покинувшая тело умершего, немедленно переселяется в тело новорождённого. Друзы убеждены, что только члены секты способны воспринимать её вероучение, поэтому не стремятся увеличить число своих единоверцев и не ведут религиозной пропаганды. Это сближает их верование и равиндитско-батинитское с мандейским.
Политическое убийство всегда и во все времена успешно использовалось у всех народов. Но именно у семитских оно выделяется как самоназвание эзотерических групп верующих- "резники". Если верить арабским хроникам, то получается что политическое убийство обычный инструмент борьбы именно для гностика-неоплатоника - "И направил батинит Абу Тахир ас-Саиг группу батинитов из жителей Сармина к Халифу ибн Мулаибу, возглавляемых Абу-л-Фатхом ас-Сармини, из исмаилитских дай, и они убили его. … И батиниты провозгласили тогда имя Малика Ридвана. А потом в крепость прибыл Абу Тахир ас-Саиг и обосновался там… И дошли до Ридвана в 501 году (1107/08 г.) упомянутые известия о делах батинитов и о том, что они были прокляты на меджлисе султана Мухаммада ибн Малик-шаха. И приказал [султан] не допускать выхода из Халеба Абу-л-Ганаима, племянника Абу-л-Фатха-батинита, который участвовал в убийстве Ибн Мулаиба и его людей. Но он смог ускользнуть и вышел [из Халеба] со своими сообщниками после того, как некоторые из них были убиты." Как видим, смертельная борьба идет именно между "власть имущими" (султаны, меджлис, халифы, атабеки, кади) и батинитами (фигурируют так же как "жители"). Вот кто и как борется против батинитов-батидов или исмаилитов- " И прибыл в Халеб в этом году, в месяце раби I 505 (7 сентября — 6 октября 1111 г.), человек— факих и крупный купец, его звали Абу Харб Иса ибн Зайд ибн Мухаммад ал-Худжанди, а с ним 500 тюков с различными товарами. И был он нетерпим к батинитам, давая большие деньги тем, кто с ними боролся (одни люди не любят кошек, а он не любил батинитов). А спутником его из Хорасана был батинит, которого звали Ахмад ибн Наср ар-Рази, а у него был брат, которого убили люди ал-Худжанди (купец Худжани не только не любил, но и … запросто убивал батинитов, хобби такое). И прибыл Ахмад в Халеб и прошел к Абу Тахиру ас-Сайгу ал-Аджами, раису батинитов в Халебе, который был близок к Ридвану. И поднялся к нему Абу Тахир и вызвал у него желание овладеть имуществом факиха Абу Харба (а почему это не месть за брата? Конечно, политически правильнее списать все на жадность философа и отшельника батинита), говоря, что он (Ридван) будет свободен от подозрения в этом деле, ибо [купец] известен враждою к батинитам. И устремился Ридван к его имуществу и радовался и послал своих гулямов, на которых он мог положиться, а Абу Тахир-батинит направил с ними нескольких своих людей. А в то время Абу Харб ал-Худжанди со своими двумя гулямами показывал свои тюки, а вокруг него были его мамлюки и слуги. Вдруг на него бросился Ахмад ибн Наср ар-Рази с несколькими людьми Абу Тахира-батинита. И сказал Абу Харб своим гулямам: «Разве это не наш спутник?» И сказали они: «Он, он!» И набросились на него, и убили. И были убиты бывшие с ним люди Абу Тахира ал-Аджами-батинита. И сказал Абу Харб: «Аллах освободил нас от этого изменника-батинита и обеспечил нам безопасность, после того как нас хотели убить ". И сообщили об этом [деле] Ридвану, и он от него отрекся. А сунниты и шииты направились к этому купцу и выразили свое неодобрение случившемуся. И напали их ахдас на группу ахдас-батинитов и перебили их, и Ридван не посмел противиться этому. А факих Абу Харб написал атабеку Тугтегину и прочим государям ислама, и в своих письмах они порицали Ридвана, а он отрекался и клялся, что не было у него злого умысла по отношению к этому человеку (Абу Харбу)."
Если вы помните, ведь выше было указано, что Халеб был оплотом жутких и коварных убийц батинитов и правил там именно Ридван. В повествовании же, закончившемся именно резней самих батинитов, предстают беспомощные и неопытные в смертельных интригах батиниты и трусоватый малик Ридван. Вся эта черная история шита белыми нитками.
«… В 500 году султан Мухаммад силой оружия захватил крепость Шахдиз близ Исфахана. В этой крепости были перебиты все батиниты и был казнен {Ахмад ибн] "Абд ал-Малик, известный под именем [Ибн] "Атташа ал-Батини. Он [причинил] много бедствий. Стоило ему услышать о каком-либо эмире, обладавшем властью, или об ученом, [известном] своими достоинствами (что за достоинства?), как он вскоре подсылал к нему человека, который убивал его.
Султан Гийас ад-Дин Мухаммад Тапар очень ненавидел батинитов и был непримирим во вражде к ним. Он назначил эмира исфахсалара Ширгира командующим осадой Аламута, и тот чуть [было] не захватил [крепость] …. Затем султанским престолом с помощью войск завладел султан Гийас ад-Дин Мухаммад Тапар, который сделал своим везиром Са'д ал-Мулка Абу-л-Махасина Са'да ибн Мухаммада ал-Аби. Он был набожен, добр и хорошо управлял [делами], оставаясь при [султане] до тех пор, пока кади Исфахана "Убайдаллах ал-Хатиби не сообщил султану, что [везир] - батинит, и не открыл его дел. Султан казнил его и распял [его тело] (вы много слышали о распятии как способа казни у арабов?)."
Нет-нет! Это конечно "снятие с креста", но не совсем то, что Вы подумали. Это скульптурная группа 16 века из Монт Сен-Мишеля, но действительно очень многозначительная.
Это более общий план группы, которая заставляет по-новому задуматься о подлинной истории Распятия.
Франция, Монт Сент Мишель
Сент Мишель, Корнуэлл, Англия
Вот один из самых загадочных барельефов в Монт Сен-Мишеле. Аллегорически это все таже победа Архангела (хотя по чину он Серафим) Михаила над Драконом-Дьяволом, что подтверждает тот факт, что он был прототипом Иисуса, тоже поправшего Дьявола после Воскресения (Воскресение день Михаила-Михаэля-Элохим). Однака подача в данном случае уникальна, и трактоваться может гностически и необычно - как посвящение некоего лица в таинство…
Баск Эньиго Лойола
Ответные акции Султанов и Халифов несоизмеримы по количеству жертв среди простолюдинов и батинитов, если вспомнить жалкие 49 убитых управителей за все время активных действий равиндитов-батинитов. Но причина кроется все же в недовольстве народа правлением Власти, а не в злобном характере исмаилитов. Один из Султанов сказал своему визирю: «Я понял, что постигшая меня неудача произошла из-за притеснений, которым я подвергал рабов [Аллаха]».".
Истинные цели и устремления батинитов хорошо раскрывает родственный им тайный философско-просветительский союз "Братья чистоты" ("ихван ас-сафа"). Союз возник в г. Басра в Х веке . Представители этой секты в исламе стремились трактатами (всего их 51) помочь сменить цикл современных государственных "поборников зла" на государство "поборников добра". По сути, они тоже изучали логику и физику (по Аристотелю - отцу всех ересей), антропологию и медицину (по Галену), теорию музыки и космологию (по пифагорейцам), астрономию (по Птолемею), политику (по Платону) и т. д. Они же обращались к халдейской астрологии и метафизике неоплатоников (последователи Платона). В этой солянке умозаключений они искали истину и весьма в этом преуспели. На ближнем Востоке у них и сегодня есть последователи; трактаты "Чистых братьев" были изданы в 1957 г. в Бейруте (Ливан) в полном объеме.
Чтобы лучше представить себе обстановку того времени, надо понять как выглядели города Ирана и Аравии, можно вспомнить более поздние описания (первая треть XIV века), когда был вновь отмечен рост городов и ремесел. Всемирно известный путешественник и географ Ибн-Батута(Сын Батинида), посетивший Индию в 1330-х годах, описывал Дели как самый большой город мусульманского мира. Даже в то время Дели был именно сельскохозяйственным центром и состоял из четырех поселений, между которыми располагались сады и пашни. Вместе с предместьями город простирался на 8-10 километров. В Дели было так же множество рынков и ремесленных мастерских.
Полагают, что Хасан ибн Саббах изобрел государство нового типа. Все прежние занимали определенную территорию. Его же владения состояли из отдельных замков и крепостей - «военных лагерей» той эпохи, еще раз напоминая нам подобный же образ жизни альбигойцев во Франции. Как справиться с ним? Его территорию не занять, ведь ее в общем-то и нет. Его держава кочует с имамом из крепости в крепость. "Где скрывается "ассасин", там ему и отечество." Странно читать такие "узколобые" сентенции"! Перед нами Человек, так и не вышедший за рамки "секты", но создатель Государства, пусть даже и нового типа . Он всего лишь хранитель идеологии общинника, платившего некоторую минимальную дань минимальной управляющей и охраняющей структуре, которую нельзя назвать обычным для нас словом - Государство. Меровинги Европы следовали этому примеру – Царь есть носитель Слова - Духа Божьего, а не администратор-мздоимец . Эта структура несла в себе и пестовала главное- необходимую реальным труженикам Идею. И в тоже время, персонально, Хасан вагабонд-отшельник - Человек, которому принадлежит весь Мир. Хасан пытался воплотить в себе "земного Бога" Малакию, Черного Камня-Белую Жемчужину, Архангела справедливости Михаила, который еще только станет «спасителем человечества и восстановителем справедливости», тогда как Хасан уже попытался им стать.
Пора уже подойти к "тайне" Религии равендитов-батинитов, являвшихся "таинственными проповедниками" исмаилитов . Идеологическая система исмаилитов состояла из двух доктрин: "внешней" (захир) - общедоступного учения для рядовых членов секты (собственно исмаилитов), и "внутренней" (батин; отсюда и другое название исмаилитов - "батиниты"- а вернее руководящей верхушки), которую открывали лишь членам высших степеней. Первая мало отличалась от умеренного шиизма. Вторая включала аллегорическое истолкование Корана и "внешней" доктрины, а также общую систему философии и знаний в соединении с теологией.
В то время как с раскрытием понятия батинит все обстоит более или менее ясно, то одним из менее изученных вопросов является происхождение названия "равиндит" среди исмаилитов. Некоторые религиозные аспекты указывают на изначальное идеологическое родство исмаилитов с мандеянами и иудеями, где слово Раба-Рабут несло сакральный смысл - "Могущество". Именно в тот исторический период происходила лингвистическая трансформация Речи и звук Б переходил в В (сравни Аравия-Арабия ), а остатки арийских рунических созвучий в текстах типа НТ-НД, которые читались как хТ-хД или Тх-Дх (скорее всего, рунический, латинский, знак Н был славянским звуком Х т.к. и сегодня сей звук у англосаксов пишется именно Н), стали пониматься буквально т.е. Равиндит= Рабут-Рабат, в противовес иудейским Левитам-Лебатам, хотя и Раби-Рави не миновало их. Характерно что именно Равы-Раби периода вавилонского пленения, создатели вавилонского Талмуда, именовались по названиям частей Талмуда, Торы, Мишны или наоборот их имена применяют в названиях сакральных книг : EBel RabBathi, SheBuoth, BathRa, ABoth, RabBa, SabBath. Всем знакомый апостол Симон был "резником". Для тех, кто не знает, поясню. "Резники" те же иудейские батиниты. Не удивительно, что существует и еще то самое созвучное самоназвание исмаилитов - Батиниты (возможно писалось Bathiny). Как уже ранее говорилось, "батинийа" (уникальный народ Испании Баски, Васьки, называют так свою Отчизну) происходит, если верить арабам, от БАТИН - "внутренний, скрытый, сокровенный, тайный" – Учение или Завет-Договор). Как уже выше говорилось, это название шиитской секты исмаилитов является названием эзотерической части их доктрины связанной с астрологией и астрономией (откуда и созвездие Баота -Бата-Бута -Волопаса-Пастыря). К счастью, современные и средневековые астрономы не стесняются признавать лидерство "арабов" хотя бы в изучении астрономических объектов и в математике вплоть до Эпохи Возрождения. Доктрина Батинитов, доступная только посвящённым, состояла из двух основных частей - учения об аллегорическом толковании Корана (та'вил) и выстраивающейся на нём теолого-философской системы (хака'ик), эклектичной в своей основе - поздний неоплатонизм в сочетании с иудейскими, гностическими и христианскими мотивами - в космологии и историософии; аристотелизм - в натурфилософии. Их потомки арабы-друзы и по сей день почитают своими апостолами… Платона и Аристотеля. Батиниты считают, что Бог единым актом воли создал творческую субстанцию - мировой разум (`акл), который эманировал мировую душу (нафс), последняя, в свою очередь, - первичную материю, производящую семь небесных сфер и Землю. Учение об эманации и о параллелизме макрокосма и микрокосма Батиниты связывали со своей религиозно-политической теорией имамата - отражением мирового ума в дольнем мире является Совершенный Человек - пророк, мировой души - имам. Как видим , полный параллелизм с идеологией европейских вагабондов. Школьные учебники почему-то нигде не упоминают и не упоминали ранее факт господства гностицизма … в теологии раннего и даже средневекового христианства. История, согласно Батинидам, развивается циклично: семь эр последовательно сменяют друг друга. Седьмой имам каждой предшествующей эры становится пророком последующей, его сменяет духовный преемник, разъясняющий и передающий скрытый смысл учения пророка следующим семи имамам. Ничего "террористического-ассасинского" не присутствует - платонизм и аристотелизм вкупе с гностицизмом. Близкими по духу "Батанитам" был тайный философско-просветительский союз "Братья чистоты" ("ихван ас-сафа", будущие "суфи"). Сходство с вагабондами усиливает и миссионерская деятельность батинидов. Так, особый успех в распространении веры среди горцев Ливана выпал на долю одного из наиболее ревностных приверженцев секты - батинисткого миссионера Дарази, который полагается основателем секты Друзов. Друзы признают аль-Хакима своим единым Богом и веруют в его вторичное пришествие в будущем. Веруя в переселение душ, они считают, что число душ, способных переселяться, строго ограничено и они заключены только в телах членов секты. Смерть любого Друза, по их представлениям, точно совпадает во времени с рождением младенца в друзской среде; душа, покинувшая тело умершего, немедленно переселяется в тело новорождённого. Друзы убеждены, что только члены секты способны воспринимать её вероучение, поэтому не стремятся увеличить число своих единоверцев и не ведут религиозной пропаганды. Это сближает их верование и равиндитско-батинитское с мандейским.
Политическое убийство всегда и во все времена успешно использовалось у всех народов. Но именно у семитских оно выделяется как самоназвание эзотерических групп верующих- "резники". Если верить арабским хроникам, то получается что политическое убийство обычный инструмент борьбы именно для гностика-неоплатоника - "И направил батинит Абу Тахир ас-Саиг группу батинитов из жителей Сармина к Халифу ибн Мулаибу, возглавляемых Абу-л-Фатхом ас-Сармини, из исмаилитских дай, и они убили его. … И батиниты провозгласили тогда имя Малика Ридвана. А потом в крепость прибыл Абу Тахир ас-Саиг и обосновался там… И дошли до Ридвана в 501 году (1107/08 г.) упомянутые известия о делах батинитов и о том, что они были прокляты на меджлисе султана Мухаммада ибн Малик-шаха. И приказал [султан] не допускать выхода из Халеба Абу-л-Ганаима, племянника Абу-л-Фатха-батинита, который участвовал в убийстве Ибн Мулаиба и его людей. Но он смог ускользнуть и вышел [из Халеба] со своими сообщниками после того, как некоторые из них были убиты." Как видим, смертельная борьба идет именно между "власть имущими" (султаны, меджлис, халифы, атабеки, кади) и батинитами (фигурируют так же как "жители"). Вот кто и как борется против батинитов-батидов или исмаилитов- " И прибыл в Халеб в этом году, в месяце раби I 505 (7 сентября — 6 октября 1111 г.), человек— факих и крупный купец, его звали Абу Харб Иса ибн Зайд ибн Мухаммад ал-Худжанди, а с ним 500 тюков с различными товарами. И был он нетерпим к батинитам, давая большие деньги тем, кто с ними боролся (одни люди не любят кошек, а он не любил батинитов). А спутником его из Хорасана был батинит, которого звали Ахмад ибн Наср ар-Рази, а у него был брат, которого убили люди ал-Худжанди (купец Худжани не только не любил, но и … запросто убивал батинитов, хобби такое). И прибыл Ахмад в Халеб и прошел к Абу Тахиру ас-Сайгу ал-Аджами, раису батинитов в Халебе, который был близок к Ридвану. И поднялся к нему Абу Тахир и вызвал у него желание овладеть имуществом факиха Абу Харба (а почему это не месть за брата? Конечно, политически правильнее списать все на жадность философа и отшельника батинита), говоря, что он (Ридван) будет свободен от подозрения в этом деле, ибо [купец] известен враждою к батинитам. И устремился Ридван к его имуществу и радовался и послал своих гулямов, на которых он мог положиться, а Абу Тахир-батинит направил с ними нескольких своих людей. А в то время Абу Харб ал-Худжанди со своими двумя гулямами показывал свои тюки, а вокруг него были его мамлюки и слуги. Вдруг на него бросился Ахмад ибн Наср ар-Рази с несколькими людьми Абу Тахира-батинита. И сказал Абу Харб своим гулямам: «Разве это не наш спутник?» И сказали они: «Он, он!» И набросились на него, и убили. И были убиты бывшие с ним люди Абу Тахира ал-Аджами-батинита. И сказал Абу Харб: «Аллах освободил нас от этого изменника-батинита и обеспечил нам безопасность, после того как нас хотели убить ". И сообщили об этом [деле] Ридвану, и он от него отрекся. А сунниты и шииты направились к этому купцу и выразили свое неодобрение случившемуся. И напали их ахдас на группу ахдас-батинитов и перебили их, и Ридван не посмел противиться этому. А факих Абу Харб написал атабеку Тугтегину и прочим государям ислама, и в своих письмах они порицали Ридвана, а он отрекался и клялся, что не было у него злого умысла по отношению к этому человеку (Абу Харбу)."
Если вы помните, ведь выше было указано, что Халеб был оплотом жутких и коварных убийц батинитов и правил там именно Ридван. В повествовании же, закончившемся именно резней самих батинитов, предстают беспомощные и неопытные в смертельных интригах батиниты и трусоватый малик Ридван. Вся эта черная история шита белыми нитками.
«… В 500 году султан Мухаммад силой оружия захватил крепость Шахдиз близ Исфахана. В этой крепости были перебиты все батиниты и был казнен {Ахмад ибн] "Абд ал-Малик, известный под именем [Ибн] "Атташа ал-Батини. Он [причинил] много бедствий. Стоило ему услышать о каком-либо эмире, обладавшем властью, или об ученом, [известном] своими достоинствами (что за достоинства?), как он вскоре подсылал к нему человека, который убивал его.
Султан Гийас ад-Дин Мухаммад Тапар очень ненавидел батинитов и был непримирим во вражде к ним. Он назначил эмира исфахсалара Ширгира командующим осадой Аламута, и тот чуть [было] не захватил [крепость] …. Затем султанским престолом с помощью войск завладел султан Гийас ад-Дин Мухаммад Тапар, который сделал своим везиром Са'д ал-Мулка Абу-л-Махасина Са'да ибн Мухаммада ал-Аби. Он был набожен, добр и хорошо управлял [делами], оставаясь при [султане] до тех пор, пока кади Исфахана "Убайдаллах ал-Хатиби не сообщил султану, что [везир] - батинит, и не открыл его дел. Султан казнил его и распял [его тело] (вы много слышали о распятии как способа казни у арабов?)."
Нет-нет! Это конечно "снятие с креста", но не совсем то, что Вы подумали. Это скульптурная группа 16 века из Монт Сен-Мишеля, но действительно очень многозначительная.
Это более общий план группы, которая заставляет по-новому задуматься о подлинной истории Распятия.
Франция, Монт Сент Мишель
Сент Мишель, Корнуэлл, Англия
Вот один из самых загадочных барельефов в Монт Сен-Мишеле. Аллегорически это все таже победа Архангела (хотя по чину он Серафим) Михаила над Драконом-Дьяволом, что подтверждает тот факт, что он был прототипом Иисуса, тоже поправшего Дьявола после Воскресения (Воскресение день Михаила-Михаэля-Элохим). Однака подача в данном случае уникальна, и трактоваться может гностически и необычно - как посвящение некоего лица в таинство…
Баск Эньиго Лойола
Ответные акции Султанов и Халифов несоизмеримы по количеству жертв среди простолюдинов и батинитов, если вспомнить жалкие 49 убитых управителей за все время активных действий равиндитов-батинитов. Но причина кроется все же в недовольстве народа правлением Власти, а не в злобном характере исмаилитов. Один из Султанов сказал своему визирю: «Я понял, что постигшая меня неудача произошла из-за притеснений, которым я подвергал рабов [Аллаха]».".
Истинные цели и устремления батинитов хорошо раскрывает родственный им тайный философско-просветительский союз "Братья чистоты" ("ихван ас-сафа"). Союз возник в г. Басра в Х веке . Представители этой секты в исламе стремились трактатами (всего их 51) помочь сменить цикл современных государственных "поборников зла" на государство "поборников добра". По сути, они тоже изучали логику и физику (по Аристотелю - отцу всех ересей), антропологию и медицину (по Галену), теорию музыки и космологию (по пифагорейцам), астрономию (по Птолемею), политику (по Платону) и т. д. Они же обращались к халдейской астрологии и метафизике неоплатоников (последователи Платона). В этой солянке умозаключений они искали истину и весьма в этом преуспели. На ближнем Востоке у них и сегодня есть последователи; трактаты "Чистых братьев" были изданы в 1957 г. в Бейруте (Ливан) в полном объеме.
Чтобы лучше представить себе обстановку того времени, надо понять как выглядели города Ирана и Аравии, можно вспомнить более поздние описания (первая треть XIV века), когда был вновь отмечен рост городов и ремесел. Всемирно известный путешественник и географ Ибн-Батута(Сын Батинида), посетивший Индию в 1330-х годах, описывал Дели как самый большой город мусульманского мира. Даже в то время Дели был именно сельскохозяйственным центром и состоял из четырех поселений, между которыми располагались сады и пашни. Вместе с предместьями город простирался на 8-10 километров. В Дели было так же множество рынков и ремесленных мастерских.
3. Новый Феодализм России 21 века - Взглянем на реального батинида. 1. Новый Феодализм России 21 века - «Терроризм низов» против «Беспредела верхов».
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!